Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ораз, А. | |
dc.date.accessioned | 2023-12-01T05:46:19Z | |
dc.date.available | 2023-12-01T05:46:19Z | |
dc.date.issued | 2023-05-05 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-843-5 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/10389 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются лингвистические проблемы обучения лексике. Изучение и использование лексики казахского языка в различных видах речевой деятельности способствуют овладению казахским языком как средством общения, а с другой стороны, помогают воспринимать и понимать тексты для чтения и прослушивания. В ходе исследования был проведен анализ отечественной и зарубежной научной литературы, касающейся лингвистических основ изучения лексики. Учитывая тот факт, что формирования лексических навыков являются обязательными условиями при изучении языка, главная цель статьи - научное изучение языковых особенностей обучения лексике. Исходя из этой цели, задачами исследовательской работы являлись выявление языковых особенностей изучения лексики с точки зрения ментального аспекта, определение лингвистических проблем обучения лексике. Методологическая основа исследовательской работы опиралась на ряд выводов, касающихся преподавания лексики казахского языка, мнений о возрастных и психологических особенностях в науке психологии. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | лексика | ru |
dc.subject | казахский язык | ru |
dc.subject | словарный состав | ru |
dc.subject | обучение лексике | ru |
dc.subject | речевой акт | ru |
dc.title | ЛЕКСИКАНЫ ОҚЫТУДЫҢ ЛИНГВИСТИКАЛЫҚ МӘСЕЛЕЛЕРІ | ru |
dc.type | Article | ru |