dc.contributor.author |
Уранхаева, А.Е. |
|
dc.contributor.author |
Сарсикеева, Г.К. |
|
dc.date.accessioned |
2023-12-01T07:06:43Z |
|
dc.date.available |
2023-12-01T07:06:43Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-326-711-1 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/10418 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается использование многоуровневого подхода
в обучении иностранным языкам в школе. В обзоре исследуются современные исследования, опубликованные в рецензируемых журналах. Цель обзора — выявить эффективность многоуровневого подхода в обучении иностранным языкам в школах. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
дифференцированное обучение |
ru |
dc.subject |
инклюзивная среда |
ru |
dc.subject |
эффективность |
ru |
dc.subject |
мотивация |
ru |
dc.title |
МНОГОУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |