Репозиторий Dspace

Стратегии предприятия в контексте маркетинга

Показать сокращенную информацию

dc.date.accessioned 2023-12-09T10:33:04Z
dc.date.available 2023-12-09T10:33:04Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.isbn 978-9965-31-821-4
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/11228
dc.description.abstract В монографии рассмотрены теоретико-методические аспекты организации, формирования и выбора стратегий предприятия, изложены требования по совершенствованию стратегического управления маркетинговой деятельностью предприятий в конкурентной среде. Проведена диагностика внешней и внутренней среды предприятия, выявлены конкурентные преимущества предприятия, дана оценка практической маркетинговой деятельности агропромышленных предприятий. Предложен методический подход к выбору рациональных стратегий развития предприятия в условиях маркетинговой ориентации. ru
dc.language.iso other ru
dc.title Стратегии предприятия в контексте маркетинга ru
dc.type Book ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись