Репозиторий Dspace
ASSESSMENT OF THE FEATURES OF THE NATIONAL TOURIST PRODUCT AND BRAND
Войти
русский
English
Главная
→
Материалы конференций, семинаров
→
2016
→
Новая индустриализация как драйвер экономического роста в Казахстане в условиях глобализации
→
Развитие туризма – инструмент индустриальной и социальной модернизации Казахстана
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
ASSESSMENT OF THE FEATURES OF THE NATIONAL TOURIST PRODUCT AND BRAND
Sharapayeva, B.Zh.
;
Tevirbulatova, M.A.
;
Abdramanova, G.K.
URI:
http://rep.enu.kz/handle/enu/12569
Дата:
2016-05-25
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
Merged-20221011-1 ...
Размер:
342.6Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Развитие туризма – инструмент индустриальной и социальной модернизации Казахстана
[33]
Поиск в DSpace
Поиск в DSpace
В этой коллекции
Просмотр
Весь DSpace
Сообщества и коллекции
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Эта коллекция
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация