Репозиторий Dspace

ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Темиркулова, Н.И.
dc.date.accessioned 2024-04-12T07:55:47Z
dc.date.available 2024-04-12T07:55:47Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.isbn 978-601-337-965-4
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/13336
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме организации учебного процесса по физике в школе и вузе по формированию функциональной грамотности обучающихся на основе развития их Hard- и Soft skills. В качестве примера рассмотрено проектирование занятия по теме «Развитие квантовых представлений. Корпускулярно-волновая двойственность природы света». Определены цели занятия через планируемые результаты обучения, выбраны методы обучения для достижения требуемых результатов обучения. Рассмотрена необходимость мотивации обучающихся, работы их в состоянии «потока», составления заданий, не имеющих готовых ответов в интернете. Приведены примеры заданий на развитие у обучающихся дивергентного мышления. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject вызовы современности ru
dc.subject обучение физике в школе и в университете ru
dc.subject функциональная грамотность ru
dc.subject компетентностный подход ru
dc.subject проектирование занятия ru
dc.subject методы обучения ru
dc.title ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись