Репозиторий Dspace

ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author ИМАНГАЛИЕВ, Бауыржан
dc.contributor.author ТОКЕНОВА, Диана
dc.date.accessioned 2024-05-15T06:37:54Z
dc.date.available 2024-05-15T06:37:54Z
dc.date.issued 2018-12-14
dc.identifier.isbn 978-601-337-114-6
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14021
dc.description.abstract Брендинг невозможен без применения психологического воздействия на потребителя. Помимо технических характеристик товара, маркетологам и PR-специалистам важно знать какие именно психологические приемы сработают и повлияют на рост продаж. А также на формирование потребительской аудитории в долгосрочной перспективе. В данной научной статье предлагается рассмотреть основные причины почему люди выбирают бренды и какие новые инструменты психологического влияния брендинга появились за последние годы. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject брендинг ru
dc.subject психология влияния ru
dc.subject экономическая эффективность ru
dc.subject социальная ответственность ru
dc.title ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись