Репозиторий Dspace

ТИПОЛОГИЯ АНАЛИЗ PR-ТЕКСТОВ В КАЗАХСТАНСКИХ ОНЛАЙН-СМИ: НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author КУДАЙБЕРГЕНОВА, А.С.
dc.date.accessioned 2024-05-15T07:18:48Z
dc.date.available 2024-05-15T07:18:48Z
dc.date.issued 2018-12-14
dc.identifier.isbn 978-601-337-114-6
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14024
dc.description.abstract В последние годы нативная реклама стала весьма популярной в интернет-изданиях по всему миру. Ее стали активно внедрять в социальные сети, традиционные средства массовой информации. Исследователи (Becker-Olsen, 2003; Tutaj & Van Reijmersdal, 2012) рассуждали о том, что подобный формат рекламы и рекламного текста более информативен, менее раздражительный, а потому наиболее эффективный в контексте PR-коммуникаций. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject нативная реклама ru
dc.subject связи с общественностью ru
dc.subject PRтексты ru
dc.subject казахстанские онлайн-СМИ ru
dc.subject native advertising ru
dc.subject online media ru
dc.subject public relations ru
dc.subject media context ru
dc.title ТИПОЛОГИЯ АНАЛИЗ PR-ТЕКСТОВ В КАЗАХСТАНСКИХ ОНЛАЙН-СМИ: НАТИВНАЯ РЕКЛАМА ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись