dc.contributor.author | Аюпова, Г.К. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T10:16:01Z | |
dc.date.available | 2024-05-15T10:16:01Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.isbn | 978-9965- 31-515-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/14048 | |
dc.description.abstract | Полиязычное образование признается одним из приоритетных направлений развития системы образования в Казахстане. В данной статье рассматриваются современные стратегии обучения русскому языку, акцентируется внимание на когнитивных подходах к языку. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | многоязычие | ru |
dc.subject | полиязычное образование | ru |
dc.subject | когнитивный подход | ru |
dc.subject | умение | ru |
dc.subject | навыки | ru |
dc.title | К ВОПРОСУ О КОГНИТИВНОМ ПОДХОДЕ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИХ ПОЛИЯЗЫЧИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |