Репозиторий Dspace

К ВОПРОСУ О КОГНИТИВНОМ ПОДХОДЕ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИХ ПОЛИЯЗЫЧИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Аюпова, Г.К.
dc.date.accessioned 2024-05-15T10:16:01Z
dc.date.available 2024-05-15T10:16:01Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.isbn 978-9965- 31-515-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14048
dc.description.abstract Полиязычное образование признается одним из приоритетных направлений развития системы образования в Казахстане. В данной статье рассматриваются современные стратегии обучения русскому языку, акцентируется внимание на когнитивных подходах к языку. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject многоязычие ru
dc.subject полиязычное образование ru
dc.subject когнитивный подход ru
dc.subject умение ru
dc.subject навыки ru
dc.title К ВОПРОСУ О КОГНИТИВНОМ ПОДХОДЕ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИХ ПОЛИЯЗЫЧИЯ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись