Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мұсайын, М.Қ. | |
dc.contributor.author | Биримжанова, Д. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-22T09:13:38Z | |
dc.date.available | 2024-05-22T09:13:38Z | |
dc.date.issued | 2022-05-27 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-690-5 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/14343 | |
dc.description.abstract | Одной из главных задач, стоящих перед современной системой образования, является создание условий, подходящих для развития академических навыков, которые позволяют учащимся ориентироваться и адаптироваться к сегодняшнему современному обществу, например, быстро находить соответствующую информацию, а также эффективно использовать инновации. Мы можем достичь этой цели, используя интерактивные, проблемные методы обучения, а также другие важные методы обучения. Нам необходимо проанализировать и сравнить современные технологии обучения и определить наиболее эффективные технологии преподавания органической химии в университетах. Эти методы учитывают современные проблемы и меняющиеся приоритеты – от общего построения содержания курсов до самостоятельной познавательной деятельности, ориентированной на студентов. Изучение использования современных и новых педагогических технологий в преподавании органической химии показывает, что они являются одним из лучших средств повышения качества образования учащегося, поскольку способствуют развитию творческих способностей, а также таких важных качеств, как активность и критическое мышление. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | методы преподавания | ru |
dc.subject | перевернутое обучение | ru |
dc.subject | проблемное обучение | ru |
dc.subject | интерактивное обучение | ru |
dc.subject | традиционный метод обучения | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | критическое мышление | ru |
dc.title | Использование современных технологий в процессе преподавания органической химии в ВУЗах | ru |
dc.type | Article | ru |