Репозиторий Dspace

МЕХАНИЗМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕРВИСА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Балгабаева, В.Т.
dc.contributor.author Жакия, М.Р.
dc.date.accessioned 2024-05-27T06:20:48Z
dc.date.available 2024-05-27T06:20:48Z
dc.date.issued 2020-03-12
dc.identifier.isbn 978-601-337-310-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14623
dc.description.abstract В статье показаны пути улучшения сервиса в гостиничных компаниях. Установлена роль современных технологий в развитии индустрии гостеприимства. Описано общее состояние развития туристской отрасли. Приведены статистические данные по росту показателей мирового туризма по регионам. Рассмотрены программы по усовершенствованию обслуживания в туризме, сфере гостиничного хозяйства. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject туризм ru
dc.subject индустрия гостеприимства ru
dc.subject гостиничное хозяйство ru
dc.subject инновация ru
dc.subject гаджет ru
dc.subject программа ru
dc.subject технология ru
dc.title МЕХАНИЗМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕРВИСА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись