Репозиторий Dspace

ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кенесбекова, K.Б.
dc.date.accessioned 2024-05-27T06:45:56Z
dc.date.available 2024-05-27T06:45:56Z
dc.date.issued 2020-03-12
dc.identifier.isbn 978-601-337-310-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14635
dc.description.abstract В этой статье рассмотрена реклама и маркетинговые коммуникации, а также их влияние на гостиничный бизнес. Узнаем об основных современных принципах, методах, понятиях и элементах. Также будет предоставлена информация о рекламе и маркетинге, основные цели, функции и в целом рассмотрим их влияние. Изучение научной статьи позволяет овладеть основами стратегии и тактики принятия маркетинговых решений, дает возможность сформировать комплексный подход к решению маркетинговых задач, которые стоят перед предприятием любой формы собственности. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.title ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись