Репозиторий Dspace

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author ЛЕНСКИЙ, АРТЕМ ПЕТРОВИЧ
dc.date.accessioned 2024-05-27T13:14:56Z
dc.date.available 2024-05-27T13:14:56Z
dc.date.issued 2020-05-05
dc.identifier.isbn 978-601-337- 131-3
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14657
dc.description.abstract Данная статья посвящена рассмотрению вопроса имиджа государства в средствах массовой информации. Раскрываются понятие, функции, задачи имиджа государства, факторы, влияющие на его формирование. Акцентировано внимание на роли международных отношений в создании имиджа государства. Изучены теоретические подходы, структура, характерные черты, задачи средств массовой информации в формировании политического имиджа государства в современном обществе. Установлено, что имидж государства на международной арене является одним из основных факторов формирования международных отношений страны. Отмечена необходимость усиления информационного потенциала государства, целенаправленного взаимодействия со средствами массовой коммуникации для правильного формирования и подачи информации о стране. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject государство ru
dc.subject имидж государства ru
dc.subject средства массовой информаци ru
dc.subject имиджевая политика ru
dc.subject международные отношения ru
dc.title ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись