Репозиторий Dspace

Переход системы повышения квалификации к парадигме «непрерывное профессиональное развитие»

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кожамкулова, Г.Е.
dc.contributor.author Касымбекова, Н.С.
dc.date.accessioned 2024-05-28T07:20:39Z
dc.date.available 2024-05-28T07:20:39Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14696
dc.description.abstract Среда, в которой работают учителя, и требования, предъявляемые к ним обществом, становятся все более сложными. Учителя стремятся вооружить учащихся широким спектром навыков, которые им потребуются для эффективного функционирования в мире; это ускоряет необходимость разработки более компетентностно-ориентированных подходов к обучению, а также больший акцент на результатах обучения. В этом контексте даже педагогическое образование самого высокого качества не может обеспечить учителей знаниями и навыками, необходимыми для преподавания на протяжении всей жизни. Учителя призваны не только приобретать новые знания и навыки, но и постоянно их развивать. Образование и профессиональное развитие каждого учителя должно рассматриваться как задача всей жизни. В связи с этим система повышения квалификации нуждается в переходе к парадигме «непрерывное профессиональное развитие», в которой ключевая роль будет отводиться учету персонализированных потребностей учителей. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject непрерывное профессиональное развитие ru
dc.subject курсы повышения квалификации ru
dc.subject персонализированное обучение ru
dc.subject потребности учителей ru
dc.subject педагогическая практика ru
dc.title Переход системы повышения квалификации к парадигме «непрерывное профессиональное развитие» ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись