Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кожамкулова, Г.Е. | |
dc.contributor.author | Касымбекова, Н.С. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-28T07:20:39Z | |
dc.date.available | 2024-05-28T07:20:39Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/14696 | |
dc.description.abstract | Среда, в которой работают учителя, и требования, предъявляемые к ним обществом, становятся все более сложными. Учителя стремятся вооружить учащихся широким спектром навыков, которые им потребуются для эффективного функционирования в мире; это ускоряет необходимость разработки более компетентностно-ориентированных подходов к обучению, а также больший акцент на результатах обучения. В этом контексте даже педагогическое образование самого высокого качества не может обеспечить учителей знаниями и навыками, необходимыми для преподавания на протяжении всей жизни. Учителя призваны не только приобретать новые знания и навыки, но и постоянно их развивать. Образование и профессиональное развитие каждого учителя должно рассматриваться как задача всей жизни. В связи с этим система повышения квалификации нуждается в переходе к парадигме «непрерывное профессиональное развитие», в которой ключевая роль будет отводиться учету персонализированных потребностей учителей. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | непрерывное профессиональное развитие | ru |
dc.subject | курсы повышения квалификации | ru |
dc.subject | персонализированное обучение | ru |
dc.subject | потребности учителей | ru |
dc.subject | педагогическая практика | ru |
dc.title | Переход системы повышения квалификации к парадигме «непрерывное профессиональное развитие» | ru |
dc.type | Article | ru |