Репозиторий Dspace

Применение смешанного подхода в обучении студентов иностранному языку

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мухамбеталина, Н.Б.
dc.contributor.author Дальбергенова, Л.Е.
dc.contributor.author Есенгалиева, А.М.
dc.contributor.author Приступа, Е.Н.
dc.date.accessioned 2024-05-28T09:27:05Z
dc.date.available 2024-05-28T09:27:05Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14738
dc.description.abstract В данной статье рассмотрена проблема изучения иностранного языка при смешанном обучении в высших учебных заведениях. Технологический прогресс, развитие инновационных форм образования требует внедрения технологии смешанного обучения в образовательных институтах. В статье отмечается актуальность использования цифровых образовательных ресурсов и онлайн-платформ в учебном процессе. Сочетание электронных ресурсов и традиционных методов способствуют индивидуализации обучения, формированию навыков самостоятельной деятельности студентов, достижению более высоких результатов обучения, что способствует увеличению конкурентоспособных специалистов на рынке труда. Методами исследования выступили анкетирование, теоретический анализ литературы, а также сравнительный метод для интерпретации полученных данных. На основе проведённого исследования авторы выявили основные преимущества и недостатки технологии смешанного обучения иностранному языку. Данное исследование показало, что смешанное обучение является более предпочтительным видом обучения, чем просто электронное или дистанционное обучение, и предлагает много преимуществ как для студентов, так и для преподавателей и институтов образования. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject образование ru
dc.subject смешанное обучение ru
dc.subject традиционное обучение ru
dc.subject иностранный язык ru
dc.subject цифровые образовательные ресурсы ru
dc.title Применение смешанного подхода в обучении студентов иностранному языку ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись