dc.contributor.author | Аюпова, Г.К. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-06T05:36:53Z | |
dc.date.available | 2024-06-06T05:36:53Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.isbn | 978-9965-31-518-3 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/14920 | |
dc.description.abstract | Одним из недостаточно изученных вопросов является проблема пони-мания учебного текста. В практике преподавания языка при анализе текста, учитывается только послетекстовая работа, которая заключается в выделении опорных слов текста, объяснении их смысла, пересказе содержания. Основная цель статьи – поделиться некоторыми соображениями и умозаключениями, возникшими в ходе практики преподавания русского языка в профессиональных целях на неязыковых факультетах университетов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | когнитивная лингвистика | ru |
dc.subject | когнитивный подход | ru |
dc.subject | когниция | ru |
dc.subject | понимание | ru |
dc.title | КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОНИМАНИЮ ТЕКСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.type | Article | ru |