Репозиторий Dspace

КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОНИМАНИЮ ТЕКСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Аюпова, Г.К.
dc.date.accessioned 2024-06-06T05:36:53Z
dc.date.available 2024-06-06T05:36:53Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.isbn 978-9965-31-518-3
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14920
dc.description.abstract Одним из недостаточно изученных вопросов является проблема пони-мания учебного текста. В практике преподавания языка при анализе текста, учитывается только послетекстовая работа, которая заключается в выделении опорных слов текста, объяснении их смысла, пересказе содержания. Основная цель статьи – поделиться некоторыми соображениями и умозаключениями, возникшими в ходе практики преподавания русского языка в профессиональных целях на неязыковых факультетах университетов. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject когнитивная лингвистика ru
dc.subject когнитивный подход ru
dc.subject когниция ru
dc.subject понимание ru
dc.title КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОНИМАНИЮ ТЕКСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись