Репозиторий Dspace

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Жунусова, Ж.Н.
dc.contributor.author Нурмагамбетова, Ж.С.
dc.date.accessioned 2024-06-06T05:38:06Z
dc.date.available 2024-06-06T05:38:06Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.isbn 978-9965-31-518-3
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14921
dc.description.abstract В статье авторы подробно останавливаются на понимание в лингвометодической науке понятия «функциональная грамотность», позволяющая поднять уровень образованности личности в современном обществе с опорой на достижения в области лингвистики текста. Приходят к выводу, что при коммуникативном подходе текст является исходной и конечной единицей обучения в преподавании языков, так как направлен на формирование умений текстовосприятия и текстообразования обучающихся. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject функциональная грамотность ru
dc.subject оценочные исследования ru
dc.subject текстоцентрический подход ru
dc.subject система работы с текстом ru
dc.subject учебный текст ru
dc.title ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись