Репозиторий Dspace

ИНФОГРАФИКА КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПИСЬМЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Исенова, Ф.К.
dc.date.accessioned 2024-06-06T05:39:21Z
dc.date.available 2024-06-06T05:39:21Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.isbn 978-9965-31-518-3
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14922
dc.description.abstract Статья посвящается определению места инфографики в процессе обучения русскому языку как неродному. Рассматриваются виды инфографики и основные принципы работы с инфографикой, а также описываются компетенции, которые становятся результатом такого подхода в обучении. В заключении автор рассматривает перспективы использования инфографики в учебном процессе. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject инфографика ru
dc.subject языковая компетенция ru
dc.subject языковая компетенция ru
dc.subject текст ru
dc.subject письменная компетенция ru
dc.title ИНФОГРАФИКА КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПИСЬМЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись