Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Исенова, Ф.К. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-06T05:39:21Z | |
dc.date.available | 2024-06-06T05:39:21Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.isbn | 978-9965-31-518-3 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/14922 | |
dc.description.abstract | Статья посвящается определению места инфографики в процессе обучения русскому языку как неродному. Рассматриваются виды инфографики и основные принципы работы с инфографикой, а также описываются компетенции, которые становятся результатом такого подхода в обучении. В заключении автор рассматривает перспективы использования инфографики в учебном процессе. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | инфографика | ru |
dc.subject | языковая компетенция | ru |
dc.subject | языковая компетенция | ru |
dc.subject | текст | ru |
dc.subject | письменная компетенция | ru |
dc.title | ИНФОГРАФИКА КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПИСЬМЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ | ru |
dc.type | Article | ru |