Репозиторий Dspace

ФРАНЧАЙЗИНГ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РК

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рахимжанова, Елизавета Алексеевна
dc.date.accessioned 2024-06-06T07:53:26Z
dc.date.available 2024-06-06T07:53:26Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.isbn 978-601-7308-07-0
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14929
dc.description.abstract Казахстан является ведущей страной в области франчайзинга в Центральной Азии. В то время как экономика страны основана преимущественно на ее огромных природных ресурсах, таких как нефть, франчайзинг становится все более и более предприимчивым предприятием для бизнесменов в стране. В статье исследуется значение франчайзинга, его развитие в Казахстане, оценка франчайзинга в стране с точки зрения конкуренции, как за рубежом, так и внутри страны, а также предпосылки для развития франшиз ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject франшиза ru
dc.subject франчайзинг ru
dc.subject инвестиция ru
dc.subject бизнес ru
dc.subject экономика ru
dc.title ФРАНЧАЙЗИНГ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РК ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись