Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ибраева, Г.А. | |
dc.contributor.author | Галиева, Б.Х. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-06T12:22:05Z | |
dc.date.available | 2024-06-06T12:22:05Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.isbn | 978-9965-31-517-6 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/15009 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теории и концепции усвоения второго языкa, предстaвленные в казахстанской лингвистической науке. Определяется общее когнитивно-коммуникaтивное методологическое основaние данных теорий, делается вывод об их взaимообусловленности и взaимодополнительности. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | билингвизм | ru |
dc.subject | усвоение второго языка | ru |
dc.subject | теории усвоения второго языка | ru |
dc.subject | когнитивно-коммуникативный подход | ru |
dc.title | ОБЗОР КОНЦЕПЦИЙ УСВОЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В СОВРЕМЕННОЙ КАЗАХСТАНСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ | ru |
dc.type | Article | ru |