Репозиторий Dspace

Социальные медиа в работе журналиста

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бейсенкулов, А.А.
dc.contributor.author Булатова, М.Б.
dc.date.accessioned 2023-06-05T06:34:48Z
dc.date.available 2023-06-05T06:34:48Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2616-7174
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/1523
dc.description.abstract В эпоху цифровых технологий меняется сущность профессии журналиста, что связано с появлением новых каналов производства, потребления и распространения информации. New media не лишает журналистов их преимуществ: высокого профессионализма в сборе, систематизации, анализе информации. Высокая степень виртуализации общественных отношений делает необходимым рассмотрение социальных медиа как рабочих инструментов при создании медиа-продуктов. Проведенное авторами статьи исследование показывает, как казахстанские журналисты используют социальные медиа в профессиональных целях и влияние социальных медиа на профессиональную роль журналистов в обществе. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject Казахстан ru
dc.subject общество ru
dc.subject журналистика ru
dc.subject новые технологии ru
dc.subject новые медиа ru
dc.subject социальные медиа ru
dc.subject блоги ru
dc.subject Facebook ru
dc.subject Twitter ru
dc.subject LiveJournal ru
dc.title Социальные медиа в работе журналиста ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись