Репозиторий Dspace

Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кусаинова, М.М.
dc.contributor.author Ишанова, А.К.
dc.date.accessioned 2023-06-05T09:01:54Z
dc.date.available 2023-06-05T09:01:54Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2616-7174
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/1571
dc.description.abstract Статья посвящена изучению техники storytelling в маркетинге. В статье дается определение понятия storytelling, как методу рассказывания историй, применяемого в маркетинговых целях. Показаны основные аспекты для грамотного и интересного изложения историй, использующихся в качестве рекламы того или иного продукта. Затронута тема социальной рекламы. Приведены реальные примеры использования storytelling в маркетинге в казахстанском сегменте Интернета, это и реклама детского кафе в Астане, и зоны отдыха в Боровом, и Ассоциации «Доступное право». Кроме того, приведены примеры использования storytelling в видео-ролике рекламы Каспий банка (скрин с You Tube). Также приведены скрины самой рекламы в социальных сетях, таких как Instagram (Planeta X, Borovoe Relax, Dostupnoe pravo). ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject сторителлинг ru
dc.subject бренд ru
dc.subject реклама ru
dc.subject история ru
dc.subject маркетинг ru
dc.subject контент ru
dc.subject SMM ru
dc.title Техника маркетинг-сторителлинга на примере казахстанских социальных медиа ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись