Аннотации:
Данная статья посвящена особенностям языковой реализации концепта «культура» в социальных сетях на примере блогов Twitter на английском языке. Социальные сети или
веб-коммуникации представляют собой различные тексты в глобальном интернет-пространстве,
способствуя возникновению новой социокультурной среды и языковой реальности. В последнее
время они становятся объектом активных лингвистических исследований, в которых рассматриваются такие вопросы как структурные характеристики языка Интернет, морфологические и синтаксические категории, параграфемические средства, жанровая характеристика типов текстов в
Интернет-коммуникации, языковые особенности общения в чатах, прагматические функции Интернет-коммуникации.
При описании особенностей современного английского языка веб-коммуникаций использовался комбинированный подход при выборе принципов и методов анализа языкового материала.
В теоретической части представлен обзор литературы по вопросам теории веб-коммуникаций, когнитивной лингвистики и прагмалингвистики, практическая часть содержит анализ статей блогов
Твиттер для выявления тенденций развития английского языка в интернете.