Репозиторий Dspace

Виды маркетинга в сфере туристской индустрии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Джунусова, Асель Нуркеновна
dc.contributor.author Тукпет, Камила Амангалиқызы
dc.date.accessioned 2023-06-07T03:34:21Z
dc.date.available 2023-06-07T03:34:21Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.isbn 978-601-337-170-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/1719
dc.description.abstract Данная статья посвящена изучению маркетинга и детальному рассмотрени ю отдельных видов маркетинга. В настоящее время ни одно предприятие не обходится без маркетинга, даже если на предприятии нет отдела маркетинга, все равно отдельные сотрудники собирают информацию о рынке, потребителях, конкурентах, организуют рекламные кампании, участвуют в выставках и ярмарках. Под маркетингом понимают принципы предугадывания потребностей клиентов, а также организаций посредством рекламы. Чтобы изучать спрос потребителей на производимые товары, нужно рассмотреть подробно каждый вид маркетинга. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject маркетинг ru
dc.subject виды маркетинга ru
dc.subject спрос ru
dc.subject развивающий ru
dc.subject синхромаркетинг ru
dc.subject ремаркетинг ru
dc.subject демаркетинг ru
dc.subject контрмаркетинг ru
dc.subject поддерживающий ru
dc.subject стимулирующий ru
dc.subject конверсионный ru
dc.title Виды маркетинга в сфере туристской индустрии ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись