Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Галиев, А.А. | |
dc.contributor.author | Ковальская, С.И. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-08T04:43:19Z | |
dc.date.available | 2023-06-08T04:43:19Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2616-7255 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/1994 | |
dc.description.abstract | В политике памяти каждого государства важное значение имеет отражение истории взаимоотношений с соседними странами. Политика памяти реализуется через различные каналы и в первую очередь через учебники. Кроме того, учебники истории формируют отношение к тому или иному народу. Исходя из важности изучения этой проблемы, цель данной статьи - изучить, как освещается история Казахстана в учебной литературе государств Центральной Азии в постсоветский период. Анализ учебников этих государств показал, что история взаимоотношений народов этих стран с Казахстаном отличается от того, как она трактовалась в советский период, и она занимает важное место в политике памяти этих государств. Учебники истории уделяют большое внимание общим страницам истории народов Центральной Азии, в том числе трагическим событиям. Понимание некоторых событий общей истории отличается от того, как они освещаются в учебниках истории Казахстана. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | Казахстан | ru |
dc.subject | история | ru |
dc.subject | Центральная Азия | ru |
dc.subject | политика памяти | ru |
dc.subject | учебник | ru |
dc.title | Прошлое Казахстана в учебной литературе постсоветских государств Центральной Азии | ru |
dc.type | Article | ru |