Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шарипов, Ж.Ж. | |
dc.contributor.author | Кульчимбаев, Е.М. | |
dc.contributor.author | Ильясов, Х.М. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-09T04:49:35Z | |
dc.date.available | 2023-06-09T04:49:35Z | |
dc.date.issued | 2023-04-23 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-850-3 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2193 | |
dc.description.abstract | Действующая система военного образования республики Казахстан предусматривает непрерывный образовательный процесс. она охватывает пять уровней: среднее образование, техническое и профессиональное, высшее образование – бакалавриат, послевузовское образование – магистратура и докторантура, а также дополнительное образование – военные кафедры, повышение квалификации специалистов, подготовка и переподготовка военно-обученных резервов. ведущая роль послевузовского уровня отведена национальному университету обороны имени первого президента республики Казахстан – Елбасы. Это единственное, в системе военного образования, военное учебное заведение для обучения, подготовки и повышения квалификации высших и старших офицеров вооруженных Сил, других министерств и ведомств республики Казахстан, руководителей и должностных лиц органов государственной и исполнительной власти, предприятий и учреждений оборонно-промышленного комплекса, офицеров иностранных армий. позиция ряда казахстанских научных деятелей на проблему системы военного образования не однозначна. Системный подход позволил раскрыть цели и особенности этапов непрерывного военно профессионального образования. Статистические данные демонстрируют тенденцию увеличения количества функционирующих в настоящее время военных кафедр и военнотехнических школ. на наш взгляд, главной задачей непрерывного военно профессионального образования следует считать формирование и развитие облика современного военнослужащего, которого будет отличать безмерная преданность и любовь к родине, высокий профессионализм, конкурентоспособность, универсализм, мобильность, креативность, а также умение нестандартно мыслить и оперативно принимать решение в любых условиях обстановки. на основе проведенного исследования можно сделать вывод о том, что отечественная система непрерывного военно-профессионального образования в республике Казахстан имеет достаточно сформированную структуру, соответствует международным стандартам и способствует повышению научного и научно педагогического потенциала военных кадров | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | военное образование | ru |
dc.subject | непрерывное военно-профессиональное образование | ru |
dc.subject | системный подход | ru |
dc.subject | военная подготовка | ru |
dc.title | ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИИ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | ru |
dc.type | Article | ru |