dc.contributor.author |
Исмагулова, Г.К. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-13T04:06:09Z |
|
dc.date.available |
2023-06-13T04:06:09Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-735-337-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2435 |
|
dc.description.abstract |
Цель данной статьи показать важность и необходимость включения национально-регионального компонента в процесс обучения иностранным языкам. Многолетний опыт преподавания иностранного языка показывает, что практика, ориентированная только на изучение культуры страны изучаемого иностранного языка, приводит к тому, что студенты не способны передать информацию о фактах и явлениях, связанных с собственной региональной культурой. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
диалог культур |
ru |
dc.subject |
региональное культуроведение |
ru |
dc.subject |
национально-региональный компонент |
ru |
dc.title |
ЗНАЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕХЪЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |