Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Исмагулова, Г.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-13T04:06:09Z | |
dc.date.available | 2023-06-13T04:06:09Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-735-337-7 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2435 | |
dc.description.abstract | Цель данной статьи показать важность и необходимость включения национально-регионального компонента в процесс обучения иностранным языкам. Многолетний опыт преподавания иностранного языка показывает, что практика, ориентированная только на изучение культуры страны изучаемого иностранного языка, приводит к тому, что студенты не способны передать информацию о фактах и явлениях, связанных с собственной региональной культурой. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | диалог культур | ru |
dc.subject | региональное культуроведение | ru |
dc.subject | национально-региональный компонент | ru |
dc.title | ЗНАЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕХЪЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |