Репозиторий Dspace

ЗНАЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕХЪЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Исмагулова, Г.К.
dc.date.accessioned 2023-06-13T04:06:09Z
dc.date.available 2023-06-13T04:06:09Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.isbn 978-601-735-337-7
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2435
dc.description.abstract Цель данной статьи показать важность и необходимость включения национально-регионального компонента в процесс обучения иностранным языкам. Многолетний опыт преподавания иностранного языка показывает, что практика, ориентированная только на изучение культуры страны изучаемого иностранного языка, приводит к тому, что студенты не способны передать информацию о фактах и явлениях, связанных с собственной региональной культурой. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject диалог культур ru
dc.subject региональное культуроведение ru
dc.subject национально-региональный компонент ru
dc.title ЗНАЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕХЪЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись