Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Касенов, Х.Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-13T10:37:30Z | |
dc.date.available | 2023-06-13T10:37:30Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2563 | |
dc.description.abstract | В настоящее время система образования определяется не только уровнем качества образования, а также его гуманизацией. Обществу необходимы кардинальные изменения в духовно-психологическом обликебудущих специалистов, а именно педагогов, с опорой на нравственно-этические основаниядеятельности. Поэтому основной задачей исследования является анализ развития взглядов ученых, как отечественных,так и зарубежных, позволяющих рассмотреть сущностно-содержательную характеристику понятия «этико-деонтологическая подготовка». В связи с этим,в статье проведен аналитический обзор литературы, в которой рассматриваются проблемы профессионального поведения специалистов. Рассмотрена педагогическая деонтология как наука о профессиональном поведении педагога. Отмечено отсутствие целостной системы этико-деонтологической подготовки будущих педагогов, что является актуальной проблемой в педагогической теории и практике.Этико-деонтологическая подготовка будущих педагогов может стать универсальнымсредством обеспечения высококачественного профессионального образования, которое приведет к долгосрочному экономическомуросту, создаст базу для будущих научных и технологических прорывов,повысит качество жизни граждан страны, укрепит социальную основугосударства, будет способствовать формированию интеллектуальнойнации. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | деонтология | ru |
dc.subject | этика | ru |
dc.subject | педагогическая деонтология | ru |
dc.subject | подготовка | ru |
dc.subject | будущий педагог | ru |
dc.subject | этико-деонтологическая подготовка | ru |
dc.title | Теоретические предпосылки этико-деонтологической подготовки будущих педагогов | ru |
dc.type | Article | ru |