Репозиторий Dspace

Теоретические предпосылки этико-деонтологической подготовки будущих педагогов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Касенов, Х.Н.
dc.date.accessioned 2023-06-13T10:37:30Z
dc.date.available 2023-06-13T10:37:30Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2563
dc.description.abstract В настоящее время система образования определяется не только уровнем качества образования, а также его гуманизацией. Обществу необходимы кардинальные изменения в духовно-психологическом обликебудущих специалистов, а именно педагогов, с опорой на нравственно-этические основаниядеятельности. Поэтому основной задачей исследования является анализ развития взглядов ученых, как отечественных,так и зарубежных, позволяющих рассмотреть сущностно-содержательную характеристику понятия «этико-деонтологическая подготовка». В связи с этим,в статье проведен аналитический обзор литературы, в которой рассматриваются проблемы профессионального поведения специалистов. Рассмотрена педагогическая деонтология как наука о профессиональном поведении педагога. Отмечено отсутствие целостной системы этико-деонтологической подготовки будущих педагогов, что является актуальной проблемой в педагогической теории и практике.Этико-деонтологическая подготовка будущих педагогов может стать универсальнымсредством обеспечения высококачественного профессионального образования, которое приведет к долгосрочному экономическомуросту, создаст базу для будущих научных и технологических прорывов,повысит качество жизни граждан страны, укрепит социальную основугосударства, будет способствовать формированию интеллектуальнойнации. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject деонтология ru
dc.subject этика ru
dc.subject педагогическая деонтология ru
dc.subject подготовка ru
dc.subject будущий педагог ru
dc.subject этико-деонтологическая подготовка ru
dc.title Теоретические предпосылки этико-деонтологической подготовки будущих педагогов ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись