Аннотации:
В статье раскрывается идея формирования экологической культуры студентов-волонтеров через рекламы экологического содержания, разработанные самими студентами.
Авторами показана значимость рекламы как важного и движущего фактора влияния на сознание
молодежи, так как знания - основа экологического сознания. Детально описываются контент-анализ рекламных текстов экологического содержания и структура рекламного обращения, которые
станут базовым материалом в развитии экологического волонтерства в высших учебных заведениях
в целях модернизации сознания студентов. Рассмотрена практическая работа эковолонтеров в Евразийском национальном университете имени Л.Н. Гумилева с целью формирования необходимых
экологических знаний. Показывается реальная возможность внедрения эко-инициатив и экопросвещения в учебно-воспитательный процесс университета, что станет важным направлением в экологизации образования Республики Казахстан.