Репозиторий Dspace

Потенциал использования больших данных в образовательном процессе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Родионова, К.Н.
dc.date.accessioned 2023-06-15T10:09:04Z
dc.date.available 2023-06-15T10:09:04Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2649
dc.description.abstract В данной статье рассматривается потенциал использования больших данных в науке и образовательном процессе. В начале статьи дается краткая справка об истории возникновения и употребления термина big data, затем приводятся характеристики, отличающие большие данные от качественных и количественных. В отличие от качественных и количественных данных, большие данные обладают такими характеристиками, как объем (volume), разнообразие (variety), скорость (velocity). В статье подробно описаны данные отличительные характеристики, а также преимущества и возможности использования big data в научных исследованиях. Далее, на примере собственного социологического исследования «Гендер в академическом пространстве современного Казахстана» демонстрируется потенциал использования методик больших данных. В завершение даются рекомендации использования методик больших данных в образовательном процессе. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject большие данные ru
dc.subject количественные исследования ru
dc.subject качественные исследования ru
dc.subject гендер ru
dc.subject гендерные исследования ru
dc.subject институт науки ru
dc.title Потенциал использования больших данных в образовательном процессе ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись