dc.contributor.author |
Байменова, Б.С. |
|
dc.contributor.author |
Габдуллина, К.М. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-21T05:10:02Z |
|
dc.date.available |
2023-06-21T05:10:02Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-22 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-659-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2889 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены вопросы возникновения понятия «цифровая грамотность» и трансформации данного понятия в «цифровую компетентность". Кроме того, выявлены различия понятий компьютерной и цифровой грамотности, сформулированы структурные компоненты цифровой грамотности. Вместе с тем, рассмотренно актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности будущего педагога-психолога в цифровой образовательной среде. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
информация |
ru |
dc.subject |
цифровое образование |
ru |
dc.subject |
ИКТ грамотность |
ru |
dc.subject |
цифровые компетенции |
ru |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru |
dc.subject |
компьютерная грамотность |
ru |
dc.subject |
информационные технологии |
ru |
dc.title |
ЖОО ЖАҒДАЙЫНДА БОЛАШАҚ МАМАНДАРДЫҢ ЦИФРЛЫҚ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ДАМЫТУ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |