Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Самигуллаева, А.Б. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T05:40:02Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T05:40:02Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2902 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается содержание понятия «профессионализм будущих специалистов», которое находит отражение в современных исследованиях. Он описывает способы, которыми его свойства идентифицируются и используются в различных системах оценки свойств. В работе основное внимание уделяется подходам, основанным на релятивизме и объективности, внутренней и внешней оценке, оценке субъектов. Основное содержание работы составляет изучение и анализ практической значимости определений. На основе полученного материала можно определить основные черты современного образования. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | приоритеты | ru |
dc.subject | профессионализм | ru |
dc.subject | профессиональное качество | ru |
dc.title | БОЛАШАҚ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГТАРДЫҢ КӘСІБИ ҚАСИЕТТЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУДЫҢ БАСЫМ БАҒЫТТАРЫ | ru |
dc.type | Article | ru |