dc.contributor.author |
Темирбаева, А.С. |
|
dc.contributor.author |
Байсарина, С.С. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-21T05:44:26Z |
|
dc.date.available |
2023-06-21T05:44:26Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-22 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-659-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2904 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос модернизации процесса формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-психологов, основные тенденции развития педагогического образования, а также тенденции организации и реализации педагогического образования в мире. Был проведен анализ соответствующих законов, нормативно-правовых актов, которые являются основой для подготовки специалистов и формирования их профессиональных компетенций. Кроме того, был рассмотрен имеющийся опыт высших учебных заведений по подготовке педагогов-психологов и ряд компетенций, выделенных в действующей образовательной программе. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru |
dc.subject |
профессиональный стандарт |
ru |
dc.subject |
тренды образования |
ru |
dc.subject |
компетенция |
ru |
dc.subject |
тенденция |
ru |
dc.title |
БОЛАШАҚ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГТАРДЫҢ КӘСІБИ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ҚАЛЫПТАСТЫРУДАҒЫ ӨЗЕКТІ ТЕНДЕНЦИЯЛАР |
ru |
dc.type |
Article |
ru |