Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Темирбаева, А.С. | |
dc.contributor.author | Байсарина, С.С. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T05:44:26Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T05:44:26Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2904 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос модернизации процесса формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-психологов, основные тенденции развития педагогического образования, а также тенденции организации и реализации педагогического образования в мире. Был проведен анализ соответствующих законов, нормативно-правовых актов, которые являются основой для подготовки специалистов и формирования их профессиональных компетенций. Кроме того, был рассмотрен имеющийся опыт высших учебных заведений по подготовке педагогов-психологов и ряд компетенций, выделенных в действующей образовательной программе. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru |
dc.subject | профессиональный стандарт | ru |
dc.subject | тренды образования | ru |
dc.subject | компетенция | ru |
dc.subject | тенденция | ru |
dc.title | БОЛАШАҚ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГТАРДЫҢ КӘСІБИ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ҚАЛЫПТАСТЫРУДАҒЫ ӨЗЕКТІ ТЕНДЕНЦИЯЛАР | ru |
dc.type | Article | ru |