Репозиторий Dspace

ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ҚАРЫМ-ҚАТЫНАСТАҒЫЭМОЦИЯЛЫҚ БАЙЛАНЫC

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Асанова, Айжан Сәрсенбайқызы
dc.date.accessioned 2023-06-21T06:18:40Z
dc.date.available 2023-06-21T06:18:40Z
dc.date.issued 2022-04-22
dc.identifier.isbn 978-601-337-659-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2918
dc.description.abstract Цель данной статьи - описать картину теории печеночных отношений между учащимися и учителями и объяснить, что качество общения, опыт учителей являются основными факторами, непосредственно влияющими на успеваемость и школьные достижения в период образования. В статье были изложены определения и виды теории печеночного подавления и степень изученности, приведены примеры методов, проведенных и на эмпирическом уровне. Подчеркнута важность таких основных объяснений отношений, как психолого-эмоциональная связь, поиск близости, безопасный адрес, безопасная основа, открытая связь, близость, поддержка, понимание. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject педагогическая поддержка ru
dc.subject любовь к учителю ru
dc.subject эмоциональное отношение ru
dc.subject достижения знаний ru
dc.subject отношение учителя-ученика ru
dc.subject позитивное эмоциональное отношение ru
dc.title ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ҚАРЫМ-ҚАТЫНАСТАҒЫЭМОЦИЯЛЫҚ БАЙЛАНЫC ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Современное общество и педагогическое образование [78]
    Жинақта Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті, «Педагогика» кафедрасының 60 жылдығына арналған «ЗАМАНАУИ ҚОҒАМ ЖӘНЕ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ БІЛІМ БЕРУ» тақырыбындағы Халықаралық ғылыми-практикалық конференциясы.

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись