dc.contributor.author |
Баймуханова, Айжан Жакыпкызы |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-21T06:25:27Z |
|
dc.date.available |
2023-06-21T06:25:27Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-22 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-659-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2921 |
|
dc.description.abstract |
Проблема профилактики насилия в организациях образования очень актуальна во многих странах и в Казахстане. Одним из важнейших направлений деятельности всех школ является не только воспитание и обучение подрастающего поколения, но и сохранение и укрепление здоровья учащихся. Организации образования должны обеспечивать физическую и эмоционально безопасную учебную среду для всех учащихся. Важно подготовить будущего педагога-психолога к профилактике школьного буллинга. В связи с распространением буллинга в образовательной среде, школа показывает, что учителя не готовы работать с явлением буллинга, у них нет конкретных компетенций и инструментов решения проблем. Это позволит более подробно изучить явление буллинга, способы и методы профилактики в школе, если внимание будет уделено подготовке будущих специалистов. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
школьный буллинг |
ru |
dc.subject |
профилактика буллинга |
ru |
dc.subject |
насилие |
ru |
dc.subject |
учебный процесс |
ru |
dc.subject |
будущий педагог-психолог |
ru |
dc.title |
МЕКТЕПТЕГІ БУЛЛИНГТІҢ АЛДЫН АЛУҒА БОЛАШАҚ ПЕДАГОГПСИХОЛОГТЕРДІ ДАЯРЛАУДЫҢ ӨЗЕКТІЛІГІ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |