Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Баймуханова, Айжан Жакыпкызы | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T06:25:27Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T06:25:27Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2921 | |
dc.description.abstract | Проблема профилактики насилия в организациях образования очень актуальна во многих странах и в Казахстане. Одним из важнейших направлений деятельности всех школ является не только воспитание и обучение подрастающего поколения, но и сохранение и укрепление здоровья учащихся. Организации образования должны обеспечивать физическую и эмоционально безопасную учебную среду для всех учащихся. Важно подготовить будущего педагога-психолога к профилактике школьного буллинга. В связи с распространением буллинга в образовательной среде, школа показывает, что учителя не готовы работать с явлением буллинга, у них нет конкретных компетенций и инструментов решения проблем. Это позволит более подробно изучить явление буллинга, способы и методы профилактики в школе, если внимание будет уделено подготовке будущих специалистов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | школьный буллинг | ru |
dc.subject | профилактика буллинга | ru |
dc.subject | насилие | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | будущий педагог-психолог | ru |
dc.title | МЕКТЕПТЕГІ БУЛЛИНГТІҢ АЛДЫН АЛУҒА БОЛАШАҚ ПЕДАГОГПСИХОЛОГТЕРДІ ДАЯРЛАУДЫҢ ӨЗЕКТІЛІГІ | ru |
dc.type | Article | ru |