dc.contributor.author |
Кундузкаирова, А.К. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-21T06:39:18Z |
|
dc.date.available |
2023-06-21T06:39:18Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-22 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-659-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2927 |
|
dc.description.abstract |
В статье изучается вопрос профессиональной подготовки педагогов-психологов в системе дистанционного обучения. Нынешнее состояние образования в вузах ставит новые задачи по обеспечению статуса, профессиональной культуры студентов, его подготовки к педагогическому творчеству. Как показывает нынешний опыт, педагог и психологи, окончившие вуз, должны организовать свое дело в соответствии с современными требованиями, а также иметь высокие профессиональные качества студентов, включая педагогическую, психологическую теоретическую подготовку. Особенностью современности является динамично меняющаяся окружающая среда. Происходящие изменения совершенно не похожи на те, что были в прошлом, что оказывают влияние на все уровни жизнедеятельности человечества. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru |
dc.subject |
будущие педагоги-психологи |
ru |
dc.subject |
профессиональные качества |
ru |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru |
dc.subject |
психолого-педагогическая диагностика |
ru |
dc.title |
ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУ ЖҮЙЕСІНДЕ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГТЕРДІ КӘСІБИ ДАЯРЛАУ МӘСЕЛЕСІ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |