dc.contributor.author |
Сәтжанова, Гүлдара Балғабайқызы |
|
dc.contributor.author |
Шолпанқұлова, Гүлнар Кеңесбекқызы |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-21T07:07:18Z |
|
dc.date.available |
2023-06-21T07:07:18Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-22 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-659-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2940 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление личностных детерминантов, повышающих и снижающих уровень эмоционального горения педагогов, работающих в дошкольных организациях образования. Приведен количественный и качественный анализ данных, сделан вывод о влиянии отдельных детерминантов на возникновение и развитие синдрома эмоционального горения. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
синдром эмоционального горения |
ru |
dc.subject |
личностные детерминанты эмоционального горения |
ru |
dc.subject |
контент-анализ |
ru |
dc.title |
МЕКТЕПКЕ ДЕЙІНГІ БІЛІМ БЕРУ ҰЙЫМДАРЫ ПЕДАГОГТАРЫНДАҒЫ ЭМОЦИОНАЛДЫҚ ЖАНУ СИНДРОМЫНЫҢ ТҰЛҒАЛЫҚ ДЕТЕРМИНАНТТАРЫ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |