dc.contributor.author |
Сламбеков, Ерлан Талгатбекович |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-21T07:09:13Z |
|
dc.date.available |
2023-06-21T07:09:13Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-22 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-659-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2941 |
|
dc.description.abstract |
На основе результатов международного исследования TALIS-2018 по вопросам обучения и обучения учителей (Teaching and Learning International Survey) на русском языке присваивается педагогическое профессиональное состояние и направление развития в Казахстане с кодированием сравнительного анализа системы профессионального развития учителей. В Республике Казахстан, в частности, будет представлена профессиональная практика по поддержке новых и молодых учителей, механизмам профессионального развития, устранению препятствий, препятствующих их профессиональным потребностям, а также профессиональному развитию учителей. Автор приходит к выводу о потребностях профессионального развития учителей в Казахстане и препятствиях на пути их удовлетворения. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
педагог |
ru |
dc.subject |
наставничество |
ru |
dc.subject |
молодой специалист |
ru |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru |
dc.subject |
TALIS |
ru |
dc.title |
LIFE LONG EDUCATION ҮРДІСІНДЕ ПЕДАГОГТАРДЫҢ КӘСІБИ ЖЕТІЛУ МӘСЕЛЕСІ ТҰРҒЫСЫНДА ОЙЛАР |
ru |
dc.type |
Article |
ru |