Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шалғынбаева, Қ.Қ. | |
dc.contributor.author | Сағатбекқызы, Ж. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T08:20:00Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T08:20:00Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2947 | |
dc.description.abstract | В статье определяется «социально-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в образовательном процессе» как целостная система организованных мероприятий, создающих социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и умственного развития ребенка в школьной среде. Социально-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями «детский коллектив» является важным ресурсом их развития. Только включая детей в окружающую среду, можно их научить общаться, социализироваться и приспособить к обществу. Цель исследования - помочь ребенку успешно преодолеть препятствия на пути к личному и социальному развитию. Сегодня, система образования остро нуждается в поддержке и развитии социально педагогического и психолого-педагогического сопровождения. В статье подробно разъясняется понятие «сопровождение» и рассматриваются несколько определений «социально педагогического сопровождение», более детально изучаются этапы и уровни данного процесса. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | дети с особыми образовательными потребностями | ru |
dc.subject | социальнопедагогическое сопровождение | ru |
dc.subject | интеграция | ru |
dc.subject | социализация | ru |
dc.subject | детский коллектив | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.title | ЕРЕКШЕ БІЛІМ БЕРУ ҚАЖЕТТІЛІГІ БАР БАЛАЛАРДЫ ӘЛЕУМЕТТІКПЕДАГОГИКАЛЫҚ СҮЙЕМЕЛДЕУ | ru |
dc.type | Article | ru |