Репозиторий Dspace

БОЛАШАҚ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГТЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ ДЕНСАУЛЫҒЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шәріп, М.Т.
dc.contributor.author Байсарина, С.С.
dc.date.accessioned 2023-06-21T08:24:15Z
dc.date.available 2023-06-21T08:24:15Z
dc.date.issued 2022-04-22
dc.identifier.isbn 978-601-337-659-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2949
dc.description.abstract В данной статье рассматривается проблемы становления профессионального здоровья будущего педагога-психолога в современных условиях. Проанализированы теоретические подходы к пониманию структуры профессионального здоровья. Выявлена и обоснована необходимость определения профессионального здоровья и его становления в период обучения в вузе, чтобы результат деятельности был продуктивным, эффективным для профессионального саморазвития. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject профессиональное здоровье ru
dc.subject педагог-психолог ru
dc.subject учебно-познавательная деятельность студента ru
dc.subject теоретический подход ru
dc.subject профессиональный подход ru
dc.title БОЛАШАҚ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГТЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ ДЕНСАУЛЫҒЫ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Современное общество и педагогическое образование [78]
    Жинақта Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті, «Педагогика» кафедрасының 60 жылдығына арналған «ЗАМАНАУИ ҚОҒАМ ЖӘНЕ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ БІЛІМ БЕРУ» тақырыбындағы Халықаралық ғылыми-практикалық конференциясы.

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись