Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Курманаева, Д. К. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-27T04:11:42Z | |
dc.date.available | 2023-06-27T04:11:42Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3014 | |
dc.description.abstract | Критическое мышление – это способность людей самостоятельно мыслить и принимать правильные решения. В настоящее время акцент на критическое мышление у обучающихся считается одной из важных задач преподавателей иностранного языка из-за его высокого положения на занятиях иностранных языков. Существуют различные факторы, влияющие на формирование навыков критического мышления у изучающих язык. Среди этих факторов используются методы оценки. Поэтому, управляя способами оценки у обучающихся, преподаватели языка могут помочь им развить навыки критического мышления. В этой статье представлены некоторые предложения для преподавателей иностранных языков в плане правильного выбора методов и действий по оценке. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | критическое мышление | ru |
dc.subject | метод оценки | ru |
dc.subject | обучающиеся | ru |
dc.subject | обратная связь | ru |
dc.subject | преподаватель | ru |
dc.title | Совершенствование критического мышления у обучающихся на занятиях иностранного языка | ru |
dc.type | Article | ru |