Репозиторий Dspace

Особенности уровня субъективного контроля у специалистов, работающих с детьми с расстройством аутистического спектра

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мамбеталина, А.С.
dc.contributor.author Опабекова, А.Б.
dc.date.accessioned 2023-06-27T10:24:57Z
dc.date.available 2023-06-27T10:24:57Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3046
dc.description.abstract В статье рассмотрено исследование личностно-мотивационных качеств специалистов, работающих с детьми с расстройством аутистического спектра. Анализ различных исследований практической помощи детям с РАС показывает, что наиболее эффективная работа проводится именно группой специалистов из разных отраслей. Поэтому изучение психологических особенностей личностно-мотивационной сферы как системы взаимодействия специалистов в коллективе, работающих с детьми с расстройством аутистического спектра, на сегодняшний день является актуальной темой исследования. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject расстройство аутистического спектра ru
dc.subject субъективный контроль ru
dc.subject интернальность ru
dc.subject экстернальность ru
dc.title Особенности уровня субъективного контроля у специалистов, работающих с детьми с расстройством аутистического спектра ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись