Репозиторий Dspace

Педагогические ценности как основа аксиологического компонента дидактической культуры

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кантаева, Г.Г.
dc.date.accessioned 2023-06-27T10:34:02Z
dc.date.available 2023-06-27T10:34:02Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3049
dc.description.abstract Статья посвящена изучению педагогических ценностей, составляющих основу дидактической культуры. Цель ее – выявление сущности культуры педагога, описание ее структуры, выяснение роли аксиологического ее компонента в формировании ценностей будущего учителя, уточнение их определений и классификация по видам. Работа посвящена изучению дидактической культуры, уточнению ее определения в педагогической литературе, описанию ее структуры, в частности ее аксиологического компонента, дающего представление о педагогических ценностях. В статье акцентируется внимание на исследовании педагогических ценностей, выявлении и описании видов. В ходе исследования использованы метод включенного наблюдения, системный метод, метод описания, метод анализа. Новизна статьи заключается в том, что в работе дается критическое осмысление исследований по дидактической культуре; вводится в научный обиход определение дидактической культуры, выявляется сущность педагогических ценностей и дается их описание, впервые составляется более полная классификация данных ценностей. В процессе исследования получены научные результаты: установлена взаимосвязь культурологического подхода с педагогическими ценностями; выявлена их дидактическая сущность и значимость для осуществления педагогической деятельности; определены и уточнены типы педагогических ценностей. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject дидактическая культура ru
dc.subject педагогические ценности ru
dc.subject аксиологические компоненты ru
dc.subject профессиональная компетентность ru
dc.subject интегративное качество ru
dc.subject оценочная категоризация ru
dc.title Педагогические ценности как основа аксиологического компонента дидактической культуры ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись