DSpace Repository

Психолого-педагогическая поддержка педагога малокомплектной школы как возможность развития его профессиональной компетентности

Show simple item record

dc.contributor.author Акишева, А.К.
dc.date.accessioned 2023-06-27T10:38:09Z
dc.date.available 2023-06-27T10:38:09Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3051
dc.description.abstract Статья посвящена изучению проблем повышения профессионального мастерства педагога малокомплектной школы в условиях обновления содержания образования. В методологическую основу эмпирического исследования легла теория деятельности Алексея Леонтьева. В соответствии с данной теорией личность педагога имеет возможность развиваться под внешним воздействием путем использования целого ряда основных направлений психолого-педагогического сопровождения: мониторинг и анализ, консультирование, обучающие семинары и тренинги, методический десант, курсы повышения квалификации, эксперимент, межкурсовая деятельность, обмен опытом. В работе представлены этапы реализации модели, структура психолого-педагогического сопровождения, обозначены результаты. Освещена работа экспериментальных площадок в рамках исследовательского проекта, основой которой является психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject непрерывное образование ru
dc.subject педагог ru
dc.subject малокомплектная школа ru
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение ru
dc.subject профессионально-личностное становление и развитие учителя ru
dc.subject мотивация успеха ru
dc.title Психолого-педагогическая поддержка педагога малокомплектной школы как возможность развития его профессиональной компетентности ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account